Чтобы клиент покупал!,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
MyдpыйУмник 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 12:25 pm

Чтобы клиент покупал!,ч.2

Сообщение MyдpыйУмник  » Пт янв 13, 2017 1:23 pm


распродажи, призы, бонусы-подарочки (копеечные. . . но во первых это приятно, а во вторых-а клиент откуда узнает цену? ). Всякого рода лотереи и розыгрыши, викторины и конкурсы. . .
Не забудьте про серьезные маркетинговые инструменты - апселл и кроссел (то есть допродажи чего то более дорогого но со скидкой, либо в большей упаковке но за меньшую цену), либо допродажа сопутствующего товара.
Есть отличный прием,особенно действующий на эмоциональных импульсивных людей. Это выставка-распродажа. И чем эффектнее буде продемонстрирован "Товар лицом" ,тем больше его распродадут.
Не забываем про ограничение. Так называемый deadline. Как говорится-кто не успел, тот опоздал ( товара или времени проведения акции просто не хватает на всех. . . ).
Ну и конечно-постарайтесь стать "лучшим другом" для клиента. Примите его в клуб имени своего бизнеса, объясните и пригласите в программу лояльности. Станьте семейным заведением,районным и семейным клубом. . .
Займитесь этими мероприятиями и Вы увидите как в процессе их проведения у Вас появятся новые идеи. И откроются новые перспективы!
как превратить клиента в покупателя
Не всегда сыр только в мышеловке. . . море удовольствий для Вашего клиента!
Смело вешайте над входом плакат "Мы делаем все чтобы клиент покупал! " и вопрос о том что делать чтобы клиент покупал-не будет для Вас столь мучительным как

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей